Способы Нанесения Логотипов На Спецодежду И Их Необходимость

Излишняя реклама никогда не помешает любой компании. И спецодежда предприятия с вышитым логотипом также является своеобразной рекламой.
На спецодежде можно разместить любую рекламу, и существует масса способов для этого. Логотипы компании могут размещаться на любой одежде, включая корпоративную, форменную, профессиональную, спортивную и специальную. Реклама может быть размещена даже на сумках и головных уборах. На военной форме тоже существую свои логотипы.

Или знаки отличия по званию. Это эполеты, вероны, лампасы, конечно, звёздочки и многое другое. Самыми распространёнными являются на рукаве и нагрудные знаки.
Пошив спецодежды предполагает под собой не только сам процесс шитья, но и нанесение логотипов компаний. Расположение нашивок, шевронов должно быть определенным, как и размер. Шевроны обычно расположены на рукавах. Они имеют форму треугольника. Нашивки располагаются на груди, спине, рукавах, воротничках.

Шеврон, нашивки, эмблемы встречаются не только на шапках, бейсболках, кепках, но и на цельных тканях. Эмблемы могут быть пришивными, нашивными или встроченными в шов изделия. Они применяются при изготовлении спортивных костюмов, футболок, одежды для детей и молодежи, кроссовок, а также в форменной одежде.

В сфере охраны, как ведомственной, так и вневедомственной используются логотипы. Здесь необходимы нашивки и шевроны. Популярными являются изделия, которые выполнены методом машинной вышивки. Это самая качественная и износостойкая технология. Поскольку вышивка отлично выдерживает стирку, глаженые, отпаривание. А самым эффективным методом является вышивка золотой или серебряной нитью. Это, как говорится, на века. Cпецодежда выполняет самые последние технологии в нанесении логотипов на спецодежду. Можно воспользоваться и вышивкой, и шелкографией и термопереносом.

Логотипы, нанесённые на спецодежду, будут являться отличной рекламой предприятия. А работники, нося эту спецодежду, будут тем самым рекламировать компанию в процессе самой работы. Выгодно и удобно всем. И клиентам, которых обслуживают люди в хорошей форме, и заведению, так как в процессе обслуживания проходит и реклама предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *