Искусство Продаж В Сети, Или О Чем Должен Знать Начинающий Бизнесмен Выбирая Своего Поставщика?

Посетите сайт поставщиков, чтобы определится с выбором товара

Главную проблему, с которой сталкивается каждый продавец товара или услуги, можно сформулировать одним предложением: «Как заставить обычного посетителя сменить статус и превратить его в клиента?» Не секрет, что многие потенциальные покупатели изначально не очень позитивно настроены на диалог с продавцом и не готовы тут же, незамедлительно, прельститься на его условия, но бесплатные СМС рассылки иногда ощутимо влияют на продажи. Искусство продаж как раз и состоит в том, чтобы «заманить» клиента, но сделать это ненавязчиво, иначе можно получить абсолютно противоположный эффект.

Другими словами, цель любого торгующего – настроить клиента на определенную линию поведения, придерживаясь которой, тот перестанет воспринимать все предложения «в штыки». Ситуацию может спасти качественный и уникальный товар, который вы собираетесь продавать. Конечно, для начала необходимо посетить сайт поставщиков, где можно найти компанию реализующую нужный вам товар по оптовым ценам. Или быть может, вас заинтересует другой какой нибудь интересный товар, представленный в каталоге компаний на сайте поставщиков.

Особенности торговли в Интернете

Торговля в сети Интернет имеет свои особенности. К примеру, здесь нет возможности пообщаться с клиентом вживую в процессе его «блуждания» закоулками виртуального магазина и склонить его выбор в пользу того или иного товара (услуги). Следовательно, главным «оружием» сетевой торговли должно стать печатное слово, но слово грамотное и убедительное!

Неумение дистанционно склонять клиента к покупке – вот «ахиллесова пята» бизнеса такого рода. Часто качественный и, казалось бы, дефицитный товар месяцами залеживается на виртуальных прилавках (а в действительности – пылится на складах) лишь потому, что яркие рекламные картинки не подкреплены «звучным словом», а точнее – побуждающим слоганом. Конечно, можно придерживаться точки зрения, что любая ошибка или неудача – это тоже результат.

Но в таком случае, о динамически развивающемся бизнесе придется позабыть на многие годы, а то и десятилетия. Искусство продаж в сети – это целая наука. Повлиять на продажи могут и бесплатные СМС рассылки.Постоянно появляются новые «успешные» рецепты торговли, придумываются альтернативные алгоритмы действий, но все они, так или иначе, описывают давно известные нормы и правила, суть которых очень проста.

Во-первых, для достижения успеха необходимо привлечь внимание потенциального клиента (СМС рассылка помогает в этом), затем – предупредить его о возможных потерях, если он откажется действовать (например, об окончании акции, периода распродажи и тому подобное) и, наконец, побудить посетителя к незамедлительному действию, то есть, к покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *