Как продать любой товар?

Продажа-это, безусловно, вид искусства, который требует множества различных инструментов и талантов, чтобы выполнить свою работу. Выявление людей, заинтересованных в покупке вашего продукта, также известных как «лиды», — это только первый шаг. Чтобы убедить их действительно купить ваш продукт, необходим продуманный маркетинговый план.

Готовы начать? Сначала мы поговорим о четырех способах сделать вашу продукцию доступной для покупателей. Затем мы обсудим шесть ключевых методов маркетинга ваших продуктов для увеличения потенциальных клиентов и продаж. Чтобы продать любой продукт для начала нужно подать объявления.

1. Продажа на Собственном Сайте Электронной Коммерции

Независимо от того, что вы продаете, вам нужно присутствие в Интернете, чтобы оставаться конкурентоспособным. Профессионально разработанный веб-сайт позволяет продавать ваш продукт с помощью некоторых дополнительных методов, о которых мы расскажем ниже, но также позволяет управлять собственной интернет-витриной. Известный как веб-сайт электронной коммерции, собственный магазин вашего бренда дает вам полный контроль над дизайном, макетом и навигацией, все из которых влияют на опыт клиентов и помогают вам продавать свои продукты.

Вы можете пойти с помощью конструктора сайтов электронной коммерции, такого как Shopify, или попросить веб-разработчика настроить ваш магазин для вас. В любом случае, вам нужно убедиться, что и ваш сайт, и магазин электронной коммерции доступны на мобильных устройствах. Это называется адаптивным веб-дизайном, и это очень важно для продажи продуктов в Интернете.

2. Продажа на других платформах электронной коммерции

Еще не готовы инвестировать в брендированный сайт? Вы можете использовать другие платформы электронной коммерции для продажи своих продуктов. Интернет-рынок eBay представляет собой вершину сторонних сайтов электронной коммерции, поскольку там можно продать почти все, что угодно. Тем не менее, конкуренты существуют, особенно для продуктов, которые попадают в определенные ниши. Например, предметы ручной работы приветствуются на Etsy.

Использование сторонней платформы электронной коммерции-отличный способ продажи продуктов, если у вас нет значительного стартового бюджета. Эти сайты, как правило, свободно присоединиться, и они зарабатывают свои деньги, сохраняя определенный процент от каждой транзакции. Вы также получаете выгоду от трафика, которым уже пользуются эти крупные платформы, и можете воспользоваться любой политикой защиты платежей, техническим устранением неполадок или посредническими услугами, которые могут быть предложены.

Наконец, более крупные платформы электронной коммерции, как правило, имеют простые в использовании интерфейсы и мобильные приложения для продавцов. Процесс добавления новых продуктов оптимизирован таким образом, что это может быть невозможно на вашем собственном сайте электронной коммерции.

3. Ваша Собственная Физическая Витрина

Кирпичный магазин-это мечта многих продавцов, и если вы можете найти отличное место, физическая витрина может сама по себе служить способом продажи. Представьте себе первоклассную недвижимость на Мейн — стрит в маленьком городке. Вы можете привлечь туристов и местных жителей, чтобы остановиться, если вы хорошо используете витрины и наружные вывески.

Убедив прохожих войти в ваш магазин, вы можете использовать другие творческие методы показа, чтобы привлечь их внимание к популярным товарам. Попробуйте выставлять товары в точках продаж, чтобы помочь кросс-продажам сопутствующих товаров, и всегда устраивайте сезонные показы, посвященные последним праздникам или событиям. Кроме того, создайте специальную зону для новых продуктов.

4. Продажа Вашего Товара в других магазинах

Вы когда-нибудь задумывались, как новые продукты попадают на полки крупных сетевых магазинов, таких как Walmart или Target? Это часто так же просто, как заполнить форму поставщика, чтобы предупредить отдел снабжения компании о том, что ваш продукт существует. Если ваш продукт кажется похожим на тот, который покупают его клиенты, корпорация свяжется с вами.

Это представляет собой удивительную возможность, потому что ваш продукт будет показан миллионам клиентов в физических магазинах и в Интернете. Ваш бренд также может быть представлен в печатной или телевизионной рекламе компании. Связь вашего бренда с более крупной корпорацией также повышает доверие к вашему бренду.

После того, как вы выбрали любой (или все) из вышеперечисленных методов, чтобы сделать ваш продукт доступным для покупателей, вы должны увидеть небольшой всплеск продаж. Но есть еще много работы, чтобы достичь ваших целей продаж. Затем вам нужно повысить узнаваемость бренда с помощью маркетинга и убедить людей посетить магазин, будь то лично или онлайн, чтобы купить ваш продукт.

5. Реклама на телевидении и радио

Остальная часть нашего списка маркетинговых методов будет сосредоточена на интернет-стратегиях просто из-за их релевантности, но телевизионная и радиореклама все еще может иметь место в вашей маркетинговой стратегии. Однако сначала вам нужно определить, смотрит ли ваша целевая аудитория телевизор или слушает радио достаточно часто, чтобы сделать этот метод жизнеспособным. Некоторые слои населения транслируют свои развлечения и получают новости в Интернете, в то время как другие держат телевизор включенным в течение вечера или слушают радио во время работы.

Ни один из способов не лучше другого, но для того, чтобы продать свой продукт, вам нужно провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить, какой из них с большей вероятностью достигнет вашей целевой аудитории. Вы можете подумать, что все хотели бы видеть ваш продукт в идеальном мире, но сужение вашего фокуса значительно облегчает создание целевой рекламы и обеспечивает лучшую отдачу от инвестиций. Разве вы не предпочли бы стрелять рыбу в бочке или забросить одну леску в огромный океан? Маркетинг работает точно так же: напрягите свое внимание, чтобы получить желаемые результаты.

Как только вы решили, что телевидение и/или радио будут работать на вашу целевую аудиторию, подумайте о найме местной маркетинговой фирмы, специализирующейся на создании высококачественных сегментов, которые будут соответствовать вашему бюджету. Создание имиджа уважаемого бренда невероятно важно, а это значит, что ваша реклама должна быть такого же качества, как и у хорошо зарекомендовавших себя брендов. Качество изображения и звука телевизионной и радиорекламы влияет на общее сообщение не меньше, чем сами слова, поэтому выбирайте тщательно.

6. Использование рекламы с Оплатой За Клик

Объявления с оплатой за клик (PPC) появляются по всему Интернету и помогают направлять клиентов на ваш сайт. Как следует из названия, вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на рекламу, что делает этот метод экономически эффективным. Однако вы должны настроить свой веб-сайт или целевую страницу таким образом, чтобы она продолжала убеждать потенциальных клиентов смотреть и покупать ваши продукты.

Используйте Google Ads для создания целевых кампаний, которые появляются на соответствующих веб-сайтах и перед пользователями, которые с наибольшей вероятностью нажмут на ваш продукт. Вы также можете использовать рекламу Facebook для создания PPC-кампании, ограниченной платформой Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *