uXprice — мониторинг цен товаров и конкурентов

Маркетинговая стратегия – это составление плана для достижения высоких продаж на длительный период. Сущность этой стратегии в мониторинге конкурентов по бизнесу. Каждый продавец имеет свой план продвижения своих товаров через продажи в интернете. И здесь нужно постоянно держать «руку на пульсе» насчет ценовой политики на схожие товары. Зная цены конкурентов, вы можете поставить выгодную цену на такой же товар у себя, тем самым увеличив объем продаж и переманив потенциальных покупателей к себе.

Вы спросите, как сделать мониторинг цен?

Можно, конечно, вручную, то есть самому мониторить цены на аналогичные товары у конкурентов и оперативно реагировать на их изменения себе на пользу. Но такой способ занимает много времени. Поэтому здесь можно отслеживать разве что самые ходовые товары.

Что же делать, если товар очень разнообразен?

В данном случае вручную отслеживать практически невозможно, так как тогда нужно не только много времени, но и нужно задействовать большое количество людей. А это уже экономически не оправдано. В данном случае требуются какие-то специальные программы. Но здесь тоже есть свои нюансы. Ведь программа, которая бы просто мониторила цены конкурентов будет не очень и полезна. Лучшим вариантом в этом случае будет найти сервис, который бы и мониторил цены и сравнивал их, анализировал и показывал динамику изменений. И конечно же идеально было бы, если бы это происходило постоянно и в автономном режиме. И такой сервис есть! Просто еще не все о нем знают.

Мониторинг цен как проводить, спросите вы? А ответ в данном случае прост – установить сервис uXprice.

uXprice — мониторинг цен товаров и конкурентов

Данный сервис позволяет отслеживать цены на интересующие вас конкретные товары сразу во всех конкурентов и магазинах. То есть, вы легко увидите, как меняется цена у ваших коллег на аналогичный товар и сможете оперативно отреагировать на эти изменения. И если на ваш товар появился новый конкурент, вы тоже сразу узнаете об этом.

Какие аналитические данные вам предоставляет сервис uXprice?

  1. Отчет по товарам, на которые цена выставлена выше или наоборот занижена.
  2. Рекомендации, как вам лучше поступить с ценой на свои товары.
  3. Оперативная информация по любым изменениям цен на товары у ваших конкурентов.
  4. Уведомление о новых конкурентах на аналогичные товары.
  5. Анализ цен на ваши товары по отношению к аналогичным конкурентам.

Для установки этого приложения и его настройки вам не нужно обращаться к программисту. Для этого вам хватит всего 5 минут и вы сами можете все подключить.

Как подключить сервис?

  1. Сначала зарегистрируйтесь в системе.
  2. Следующий шаг – внесение собственных продуктов.
  3. Затем вам нужно выбрать все интересующие вас товары для их мониторинга.
  4. Далее выберите конкурентов, которых нужно отслеживать.
  5. И все – вы начинаете получать аналитические отчеты и рекомендации по изменению цен на товары.

Посмотрите, как легко подключить сервис и как просто с ним работать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *