Маркетинговая стратегия – это составление плана для достижения высоких продаж на длительный период. Сущность этой стратегии в мониторинге конкурентов по бизнесу. Каждый продавец имеет свой план продвижения своих товаров через продажи в интернете. И здесь нужно постоянно держать «руку на пульсе» насчет ценовой политики на схожие товары. Зная цены конкурентов, вы можете поставить выгодную цену на такой же товар у себя, тем самым увеличив объем продаж и переманив потенциальных покупателей к себе.
Вы спросите, как сделать мониторинг цен?
Можно, конечно, вручную, то есть самому мониторить цены на аналогичные товары у конкурентов и оперативно реагировать на их изменения себе на пользу. Но такой способ занимает много времени. Поэтому здесь можно отслеживать разве что самые ходовые товары.
Что же делать, если товар очень разнообразен?
В данном случае вручную отслеживать практически невозможно, так как тогда нужно не только много времени, но и нужно задействовать большое количество людей. А это уже экономически не оправдано. В данном случае требуются какие-то специальные программы. Но здесь тоже есть свои нюансы. Ведь программа, которая бы просто мониторила цены конкурентов будет не очень и полезна. Лучшим вариантом в этом случае будет найти сервис, который бы и мониторил цены и сравнивал их, анализировал и показывал динамику изменений. И конечно же идеально было бы, если бы это происходило постоянно и в автономном режиме. И такой сервис есть! Просто еще не все о нем знают.
Мониторинг цен как проводить, спросите вы? А ответ в данном случае прост – установить сервис uXprice.
uXprice — мониторинг цен товаров и конкурентов
Данный сервис позволяет отслеживать цены на интересующие вас конкретные товары сразу во всех конкурентов и магазинах. То есть, вы легко увидите, как меняется цена у ваших коллег на аналогичный товар и сможете оперативно отреагировать на эти изменения. И если на ваш товар появился новый конкурент, вы тоже сразу узнаете об этом.
Какие аналитические данные вам предоставляет сервис uXprice?
- Отчет по товарам, на которые цена выставлена выше или наоборот занижена.
- Рекомендации, как вам лучше поступить с ценой на свои товары.
- Оперативная информация по любым изменениям цен на товары у ваших конкурентов.
- Уведомление о новых конкурентах на аналогичные товары.
- Анализ цен на ваши товары по отношению к аналогичным конкурентам.
Для установки этого приложения и его настройки вам не нужно обращаться к программисту. Для этого вам хватит всего 5 минут и вы сами можете все подключить.
Как подключить сервис?
- Сначала зарегистрируйтесь в системе.
- Следующий шаг – внесение собственных продуктов.
- Затем вам нужно выбрать все интересующие вас товары для их мониторинга.
- Далее выберите конкурентов, которых нужно отслеживать.
- И все – вы начинаете получать аналитические отчеты и рекомендации по изменению цен на товары.
Посмотрите, как легко подключить сервис и как просто с ним работать: