Бюджетный Тюнинг Двигателя ВАЗ

Распредвалы условно делятся на верховые и низовые. Низовые т.е. дающие прибавку в основном на низких оборотах – в основном для города и пересеченной местности. Верховые – в основном для езды по трассе т.е. на высоких оборотах и соответственно высоких скоростях. Условно считается, что низкие обороты двигателя это до 3000 об/мин, а выше высокие.

Низовые распредвалы сочетают в себе большие подъёмы клапана и небольшую фазу, иногда даже меньше чем на стандартном распредвале 2101 (236 град). Верховые сочетают также средний подъём клапанов, но уже с широкой фазой.
Отдельной группой можно назвать чисто спортивные распредвалы. Они предназначены исключительно для спортивной езды. Диапазон нормальной работы такого двигателя лежит в пределах 3500-9000 об/мин, что явно не подходит для городской езды.

Их место на кольцевых гонках и заездах на 402 метра. Конечно, не стоит забывать и о тюнинге выхлопной системы, ведь это даст вам максимальную производительность и повысит динамику движения.
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод — перед покупкой распредвала надо четко понимать, что мы хотим получить от его установки, т.е. грубо говоря, на каких оборотах двигателя мы будем ездить преимущественно.
Во всех описаниях распредвалов есть рекомендованный объём двигателя, который обычно начинается с 1,5 л. А что делать, если у нас объём двигателя 1,2-1,3 л?

Ставить на такой двигатель можно почти любой вал, только вести себя он будет немного по другому. Например, при установке вала с большим подъёмом и широкой фазой на малый по объёму двигатель мы получим очень высокооборотистый двигатель. Двигатель будет крутится до 9000 об/мин, но вопрос выдержит ли двигатель? Также потребуется замена клапанных пружин на более жесткие т.к. на оборотах выше 7500 об/мин есть риск зависания клапанов, а это значит, удар поршня о клапан и значит дорогостоящий ремонт.
Ну и конечно у двигателя не хватит момента работать под нагрузкой при оборотах свыше 7000 об/мин.Поэтому лучше ограничится средними распредвалами как по подъему, так и по фазе.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *