Skip to content
19.05.2025
MENUMENU
  • youtube
  • linkedin
  • facebook
  • tumblr
  • telegram
  • Русский
    • Українська
Весь бізнес в Україні та світі: Ідеї, аналітика, рішення | новини, каталог компаній - logo of Ukrainian business portal ves.biz.ua

Весь бизнес в Украине и Мире

идеи, аналитика, решения | новости, каталог компаний

  • НОВОСТИ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНВЕРТЕР
  • КОНТАКТЫ
Watch Online
  • Home
  • Разное
  • Цифровая коммуникация сегодня
  • Разное

Цифровая коммуникация сегодня

Тарас Бурмак 06.04.2021 1 min read

Поделиться ссылкой:

  • Click to share on Facebook (Opens in new window)
  • Click to share on X (Opens in new window)

Любой человек не представляет свою возможность без мобильной связи. И мы расскажем о ней подробнее. И быстро пополнить свой счет мобильного телефона вы сможете на https://ibox.ua/ru/popolnit-schet-vodafone-po-nomeru-scheta

Цифровая коммуникация – это прежде всего оцифровка информационных носителей. Но помимо этого, корпоративные коммуникации следует рассматривать как целую экосистему, среду, которая охватывает все аспекты цифровых технологий и действует во всех ее аспектах.

С моей точки зрения, цифровая коммуникация определяет в цифровой экосистеме коммуникационную стратегию и действия, которые должны выполняться в Интернете, социальных сетях, мобильных устройствах и подключенных объектах.

Поэтому цифровая связь, или цифровая связь, впервые была применена в Интернете, социальных сетях и мобильных устройствах. Теперь он открывает новые каналы и технологические тенденции : виртуальная реальность, чат-боты и голосовые боты, подключенные динамики, большие данные и блокчейн …

Терминалы связи в основном превратились в экраны… смартфоны, ПК, планшеты. Индивидуальные и сенсорные экраны. Цифровая коммуникация сигнализирует об исчезновении СМИ и проходит по информационным каналам:

Вот 3 практики, которые меняются с появлением цифровых коммуникаций . Оцифровка – это стирание фиксированных медиа. В пользу потоковой коммуникации, масштабируемой, менее структурированной, более близкой к разговору и обмену, чем к дискурсу Марка.

В прошлом информация была «твердой», прикрепленной к опоре, которую можно было передавать и обменивать. При цифровой связи информация становится «жидкой», это то, что передается от одного устройства к другому, от одного потребителя к следующему без повторной передачи носителя.

Информация распространяется как средство, независимое от средства массовой информации, которое становится в самом точном смысле «каналом» в цифровую эпоху. Совместимые и связанные каналы, по которым информация передается от одного к другому.

Анимация различных социальных пространств компании (Facebook, Twitter, Linkedin и т. Д.) Стала одной из основных задач цифровой коммуникации. Это центральная роль менеджера сообщества (или менеджера цифровых коммуникаций ).

Цель? Коммуникабельность марки . На первый план вышли разговоры о бренде, реакция на комментарии, развитие отношений с клиентами и построение сообщества.

Разработка брендового контента
Коммуникация всегда была нацелена на создание контента, но социальные сети подогревают жадность интернет-пользователей… Поэтому необходимо подпитывать сети обновленным и персонализированным контентом.

Некоторые примеры контента для цифровой коммуникации:

Рассказывание историй : история , которая создает миф, эмоцию или удовольствие
Содержание опыта: стать гидом в своем секторе
Интересный контент: игра, виральность и взаимодействие
Различные форматы: видео, прямая трансляция, фото, техническая записка, демонстрация слайдов, технический документ, вебинар, телепрограмма, сериал, клип…
Чтобы продвинуться дальше, откройте для себя тренинг по цифровому брендовому контенту, чтобы разработать привлекательную контент-стратегию.

Еще одна миссия в области цифровых коммуникаций: посол программы. Эти программы по защите интересов сотрудников, являющиеся синтезом анимации сообществ и контента бренда, побуждают сотрудников распространять сообщения, придуманные внутри компании, в социальных сетях.

Организованное выступление с предоставлением контента для трансляции: настоящий коммуникативный «комплект». Каждый сотрудник стал коммуникатором с личной аудиторией, которая может иметь значительное влияние, иногда достойное настоящих СМИ. Подход послов является логическим продолжением общинного управления.

Коммуникация и маркетинг тесно связаны между собой, поэтому коммуникацию часто понимают как часть или продолжение маркетинга. Когда маркетинг посвящен предложению, продуктам и впечатлениям клиентов ; коммуникация посвящена имиджу компании и бренда, обмену с общественностью компании. Операционный маркетинг будет отвечать за «рекламные» действия, когда Коммуникация имеет «институциональную» (корпоративную) направленность.

Отдел маркетинга возьмет на себя отображение (веб-баннеры), аффилированность, естественные ссылки (SEO), платные ссылки (SEA), электронную почту или рекламу в социальных сетях , … когда Коммуникации будут сосредоточены на анимации сообществ и производстве содержание, как показано выше.

Like this:

Like Loading...

Continue Reading

Previous: Натяжные потолки (как это устроено)
Next: Что такое безубыточность: точка, анализ, расчёт

Related Stories

Труба профильная: типы, зачем используют и где купить в Новосибирске
1 min read
  • Разное

Труба профильная: типы, зачем используют и где купить в Новосибирске

24.06.2023
Опыт работы в Польше: рассказы и советы от украинцев, уже работающих там
1 min read
  • Разное

Опыт работы в Польше: рассказы и советы от украинцев, уже работающих там

23.06.2023
Как сделать логотип онлайн
1 min read
  • Разное

Как сделать логотип онлайн

18.06.2023

Интересное

  • НОВОСТИ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНВЕРТЕР
  • КОНТАКТЫ

    • 5 важных причин обратить внимание на туры для школьников от туристического оператора «Сант Валентин»
    • IT-компании: создание убедительных технологических бизнес-презентаций
    • Топ стратегий для управления несколькими кредитами или как оставаться финансово стабильным
    • Продвижение в социальных сетях – с чего начать?
    • Виниловый проигрыватель: советы по выбору, покупке и рекомендации по продаже

    You may have missed

    5 важных причин обратить внимание на туры для школьников от туристического оператора «Сант Валентин»
    1 min read
    • Полезно

    5 важных причин обратить внимание на туры для школьников от туристического оператора «Сант Валентин»

    13.04.2024
    IT-компании: создание убедительных технологических бизнес-презентаций
    1 min read
    • Карьера и бизнес

    IT-компании: создание убедительных технологических бизнес-презентаций

    13.04.2024
    Топ стратегий для управления несколькими кредитами или как оставаться финансово стабильным что такое бинарные опционы
    1 min read
    • Заработок

    Топ стратегий для управления несколькими кредитами или как оставаться финансово стабильным

    02.03.2024
    Продвижение в социальных сетях – с чего начать?
    1 min read
    • Маркетинг и реклама

    Продвижение в социальных сетях – с чего начать?

    28.12.2023

    Приветствуем на сайте Ves.Biz.UA

    “Все о бизнесе” – сайт для всех, кто интересуется как открыть свое дело и стать предпринимателем в Украине. Вся представленная на этом сайте информация носит ознакомительный характер и не является финансовой рекомендацией.

    • Зворотній зв’язок
    • Рекламодавцям
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Зворотній зв’язок
    • Рекламодавцям
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    MENUMENU
    • youtube
    • linkedin
    • facebook
    • tumblr
    • telegram
    • Русский
      • Українська
    Copyright © All rights reserved.
    %d