Наличие юридического адреса потребуется для предоставления его в соответствующие органы при осуществлении процесса регистрации компании. Сегодня в практике требуются юридические адреса с подтверждением, а заявителю необходимо предъявление целого ряда документов: гарантийного письма от собственника, договора аренды, подтверждение права собственности.
Порядок действий при получении юридического адреса следующий:
- Необходимо проверить документы у собственника. Процесс регистрации производится лишь в случае подтверждения им необходимых сведений. Если нужная информация не будет получена регистрирующим органом, то в процедуре может быть отказано. Что играет решающую роль: регистрация ИП, гарантийное письмо от собственника, наличие офиса и договора аренды, возможность арендной платы по безналичному расчету.
- Все изменения в юридическом адресе должны быть отражены в учредительных документах, а также в ЕГРЮЛ. В регистрирующий орган потребуется предоставление следующих документов: заявления о государственной регистрации изменений; копии и оригинала нового устава; решения о том, что внесены поправки; квитанции о оплате пошлины; квитанцию о получении и оплате копии Устава.
- Срок смены адреса на практике составляет от 5 до 7 дней.
- Процедура регистрации завершается выдачей всех необходимых документов. Заявитель получает зарегистрированные учредительные документы с внесенными поправками, свидетельство о произведенной регистрации. В случаях, когда срок получения пакета документов пропущен по каким-либо причинам, то полный комплект заявитель получает по почте уже на новый юридический адрес.
Когда могут отказать в регистрации?
Существует ряд причин, по которым в регистрации может быть отказано – это:
- неполный список документов, которые требуются для регистрации;
- документы предоставлены в сторонний регистрационный орган.
Если вы будете соблюдать все требования, то процедура пройдет быстро и без возможных проблем.