Наружная реклама

Наружная реклама которую можно заказать тут, является одной из старейших форм визуальной коммуникации между компанией и ее клиентами. Это автономная форма продвижения особенно в отношении продуктов, которые нельзя рекламировать в других средствах массовой информации. Наружная реклама ориентирована на людей, которые большую часть времени проводят в дороге.

Наружная реклама — это дополнительная форма коммуникации между компанией и рынком. Традиционной, наиболее распространенной формой внешней маркетинговой коммуникации является вывеска на здании, которое является штаб-квартирой компании или магазином.

Преимущества наружной рекламы:

  • Понятная и эффективная;
  • Прямое общение с потребителями;
  • Пользователь часто видя одну и ту же рекламу, сохраняет ее в памяти;
  • Реклама доступна в течение длительного времени для многих пользователей;
  • Небольшие расходы на поиск желающих потребителей.

Формы наружной рекламы

В маркетинге существует множество видов наружной рекламы:

  • Рекламные щиты — они могут быть прикрепленными к зданиям или отдельно стоящие, в зависимости от их размера: мини-щиты, суперсайды, ситиборды, мегаборды;
  • Рекламные плакаты — их можно вешать в разных местах, чаще всего их размещают в супермаркетах;
  • Ситилайт — обычно встречается в местах, где круглосуточно много людей;
  • Рекламные объявления — очень часто встречаются, например, в общественном транспорте, автомобилях;
  • Airboard — так называемая рекламная стена, которая является надувной и может в короткие сроки располагаться в разных местах.

Материалы, используемые для производства наружной рекламы

Стиродур (также известный как экструдированный полистирол)

Это изоляционный материал, более твердый и менее абсорбирующий, чем полистирол, используемый в строительстве. Производство стиродуру предполагает смешивание частиц полистирола с добавками, меняющими его цвет и повышающими стойкость. Структура полученного материала представляет собой однородную пену с ячейками неправильной формы и размера, плотно прилегающими друг к другу. Стиродур — это материал с большей механической прочностью чем полистирол. Благодаря своим свойствам стиродур широко используется в рекламной индустрии .

Полимерная фольга

Это самоклеющаяся пленка, используемая для широкоформатной печати. Используется для внутреннего и наружного применения. Этот материал является наиболее широко используемым самоклеящимся носителем в рекламе. Пленка используется для покрытия плоских поверхностей, таких как: рекламные щиты, витрины, автомобили и транспортные средства. Графика, напечатанная на фольге, отличается высокой насыщенностью цвета и имеет срок службы до 7 лет.

Плиты ПВХ

Листы поливинилхлорида достаточно популярные. Они имеют вспененную или твердую структуру. Вспененный ПВХ очень похож на древесину в плане обработки, но намного удобнее за счет однородности внутренней структуры с закрытыми ячейками с гладкой твердой поверхностью. Благодаря своим свойствам ПВХ имеет множество возможностей использования в рекламе.

Оргстекло

Полимерные пластмассы — это жесткий, термопластичный, бесцветный и очень прозрачный материал. Благодаря устойчивости к УФ-излучению и внешним условиям, не требует специального ухода и очень долго сохраняет свои свойства. Простота формования и механической обработки оргстекла широко используется в рекламе, особенно в наружной. Оргстекло хорошо работает в рекламе в виде световых табло, вывесок, световых букв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *