Долгое время представленный как маленький гений нью-йоркской моды, с первым показом в возрасте 23 лет, Александр Ванг теперь является обязательным, эталоном, чей дом уже отметил свое 15-летие. А подобрать сумки этого бренда можно перейдя по ссылке на сайт Alexander Wang the—blaze.com.
«Я серьезно отношусь к своей работе, но я не очень серьезно отношусь к себе», — с улыбкой сказал он AFP. «Это безумие, как быстро все прошло. Я до сих пор чувствую, что каждый день для меня первый».
С 2018 года этот уроженец Калифорнии, рожденный тайваньскими родителями, порвал с календарем Недели моды и теперь представляет свои коллекции в июне и декабре, что является его ответом на вопрос моды об актуальности показа и времени года.
«Я действительно чувствую себя освобожденным, — говорит 35-летний модельер, — воодушевленным тем, что наша индустрия меняется так быстро», когда другие волнуются.
«Это заставляет вас выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое», — продолжает 30-летний мужчина, выглядящий все еще моложавым. «Больше нет единого ответа, и это нормально. Подрывные действия теперь приняты».
Александр Ванг также видит в своем сотрудничестве с Bulgari иллюстрацию нового открытия роскоши, которая развивается, чтобы оставаться актуальной.
«Десять лет назад это могло быть немного более отзывчивым , — говорит он, — но сегодня вполне возможно, что два очень разных бренда общаются друг с другом».
Для итальянского ювелира, который постепенно занимается производством часов, аксессуаров и отелей, Alexandre Wang создал линию сумок, лимитированная серия которых будет официально выпущена 23 сентября.
Дизайнер с длинными угольно-черными волосами по-новому интерпретирует Serpenti, мотив в виде головы змеи, украшающий сумки линии, запущенной в 2012 году.
Во время поездки в Рим он обнаружил в домашнем архиве новую версию головы, а также отсылку к вдохновению эмблемы, которая «что- то запустила» в нем: грешная женщина.
По прибытии сумки, которые он хотел сделать «межпоколенческими», но при этом практичными, с большим количеством карманов и возможными способами их переноски.
«Суть сотрудничества , — объясняет дизайнер, — состоит в том, чтобы создать что-то новое и показать людям, как две личности сливаются воедино», в «истории, которая находит отклик у людей. Это не тайное сотрудничество, которое мы забываем через неделю, месяц или год».