Цифровая коммуникация

Любой человек не представляет свою возможность без мобильной связи. И мы расскажем о ней подробнее. И быстро пополнить свой счет мобильного телефона вы сможете на https://ibox.ua/ru/popolnit-schet-vodafone-po-nomeru-scheta

Цифровая коммуникация — это прежде всего оцифровка информационных носителей. Но помимо этого, корпоративные коммуникации следует рассматривать как целую экосистему, среду, которая охватывает все аспекты цифровых технологий и действует во всех ее аспектах.

С моей точки зрения, цифровая коммуникация определяет в цифровой экосистеме коммуникационную стратегию и действия, которые должны выполняться в Интернете, социальных сетях, мобильных устройствах и подключенных объектах.

Поэтому цифровая связь, или цифровая связь, впервые была применена в Интернете, социальных сетях и мобильных устройствах. Теперь он открывает новые каналы и технологические тенденции : виртуальная реальность, чат-боты и голосовые боты, подключенные динамики, большие данные и блокчейн …

Терминалы связи в основном превратились в экраны… смартфоны, ПК, планшеты. Индивидуальные и сенсорные экраны. Цифровая коммуникация сигнализирует об исчезновении СМИ и проходит по информационным каналам:

Вот 3 практики, которые меняются с появлением цифровых коммуникаций . Оцифровка — это стирание фиксированных медиа. В пользу потоковой коммуникации, масштабируемой, менее структурированной, более близкой к разговору и обмену, чем к дискурсу Марка.

В прошлом информация была «твердой», прикрепленной к опоре, которую можно было передавать и обменивать. При цифровой связи информация становится «жидкой», это то, что передается от одного устройства к другому, от одного потребителя к следующему без повторной передачи носителя.

Информация распространяется как средство, независимое от средства массовой информации, которое становится в самом точном смысле «каналом» в цифровую эпоху. Совместимые и связанные каналы, по которым информация передается от одного к другому.

Анимация различных социальных пространств компании (Facebook, Twitter, Linkedin и т. Д.) Стала одной из основных задач цифровой коммуникации. Это центральная роль менеджера сообщества (или менеджера цифровых коммуникаций ).

Цель? Коммуникабельность марки . На первый план вышли разговоры о бренде, реакция на комментарии, развитие отношений с клиентами и построение сообщества.

Разработка брендового контента
Коммуникация всегда была нацелена на создание контента, но социальные сети подогревают жадность интернет-пользователей… Поэтому необходимо подпитывать сети обновленным и персонализированным контентом.

Некоторые примеры контента для цифровой коммуникации:

Рассказывание историй : история , которая создает миф, эмоцию или удовольствие
Содержание опыта: стать гидом в своем секторе
Интересный контент: игра, виральность и взаимодействие
Различные форматы: видео, прямая трансляция, фото, техническая записка, демонстрация слайдов, технический документ, вебинар, телепрограмма, сериал, клип…
Чтобы продвинуться дальше, откройте для себя тренинг по цифровому брендовому контенту, чтобы разработать привлекательную контент-стратегию.

Еще одна миссия в области цифровых коммуникаций: посол программы. Эти программы по защите интересов сотрудников, являющиеся синтезом анимации сообществ и контента бренда, побуждают сотрудников распространять сообщения, придуманные внутри компании, в социальных сетях.

Организованное выступление с предоставлением контента для трансляции: настоящий коммуникативный «комплект». Каждый сотрудник стал коммуникатором с личной аудиторией, которая может иметь значительное влияние, иногда достойное настоящих СМИ. Подход послов является логическим продолжением общинного управления.

Коммуникация и маркетинг тесно связаны между собой, поэтому коммуникацию часто понимают как часть или продолжение маркетинга. Когда маркетинг посвящен предложению, продуктам и впечатлениям клиентов ; коммуникация посвящена имиджу компании и бренда, обмену с общественностью компании. Операционный маркетинг будет отвечать за «рекламные» действия, когда Коммуникация имеет «институциональную» (корпоративную) направленность.

Отдел маркетинга возьмет на себя отображение (веб-баннеры), аффилированность, естественные ссылки (SEO), платные ссылки (SEA), электронную почту или рекламу в социальных сетях , … когда Коммуникации будут сосредоточены на анимации сообществ и производстве содержание, как показано выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *