Что такое виртуальный номер телефона? Как отправлять и получать SMS через виртуальный номер

Виртуальные номера невероятно удобны как для крупных предприятий, так и для малых предприятий. Просто нет другой коммуникационной технологии, которая предлагала бы такой же уровень свободы для отправки SMS в Интернете.

Вам нужен один номер телефона, по которому клиенты могут напрямую связаться с вами по определенным направлениям бизнеса? Виртуальный номер дает вам возможность сделать это.

Вы хотите, чтобы ваши ценные маркетинговые SMS-кампании не помечались как СПАМ? Виртуальные номера тоже могут это сделать.

Нет более простого способа укрепить вашу мобильную стратегию, чем отправка с виртуального выделенного номера. Из этого руководства вы узнаете, почему всем компаниям нужен виртуальный номер телефона, какой тип вам следует выбрать и как максимально использовать его преимущества. Давай займемся этим, ладно?

Как работает виртуальный номер телефона?

В отличие от личного мобильного номера, который вы используете для разговора со своими родителями, виртуальные номера не связаны с конкретным стационарным или мобильным устройством. Вместо этого виртуальный телефонный номер может перенаправлять звонки и текстовые сообщения на любое подключенное к Интернету устройство.

Этим устройством может быть веб-платформа, программное приложение на вашем ПК или даже мобильный телефон. Например, если вы ответите на текстовое сообщение стоматолога, чтобы подтвердить предстоящую встречу, администратор офиса, вероятно, увидит это подтверждение на платформе SMS в браузере, а не на своем личном телефоне.


Выделенные виртуальные номера против общих виртуальных номеров — что лучше?

При выборе виртуального мобильного номера следует учитывать несколько вариантов. В зависимости от ваших требований к коммуникациям ваша компания может использовать либо выделенный виртуальный номер, либо выбирать из пула общих виртуальных номеров. Основное отличие заключается в общении с клиентами.

Допустим, вы отправляете с общего виртуального номера, предоставленного вашей службой SMS. Когда вы отправляете SMS клиентам, ваши клиенты могут ответить, и вы получите ответы в своей учетной записи. Однако есть одна загвоздка; вы можете получить ответы только в течение 48 часов с момента отправки кампании.

Одним из самых больших недостатков использования общего виртуального номера является то, что ваши клиенты не могут заранее связаться с вашим бизнесом с помощью SMS. Ваш бизнес должен открыть линию связи, поскольку они могут отвечать только на кампанию или цепочку.

Если честно, в наши дни общие цифры редко сокращаются для корпоративного общения. Особенно, если вы планируете регулярно рассылать массовые SMS-рассылки. Если вы хотите, чтобы все  клиенты могли связаться с вами (независимо от того, отправляли ли вы им ранее сообщения), тогда вам подойдет выделенный виртуальный номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *