Как выбрать топового маркетолога для своей компании?

Личные качества топ-маркетолога:

1. Комплексное развитие.

Человек, избравший эту профессию, должен быть умным и образованным. Ведь работа этого специалиста предполагает обработку данных из самых разных секторов бизнеса. Кроме того, чтобы разработать стратегию продвижения продукта, маркетолог должен понимать психологию потребителей, находить креативные решения и применять разнообразные маркетинговые инструменты, которые постоянно обновляются. Вы можете узнать подробнее про агентство интернет-маркетинга EMSIDER.

 

2. Критическое мышление.

Один из ключевых навыков маркетолога-выдвигать гипотезы, обрабатывать их и делать выводы. Специалист должен быть знаком с этим методом и уметь его применять.

Критическое мышление-это навык, которым можно овладеть, а не образец. Личные качества топ-маркетолога.

 

3. Общительность.

  • Во-первых, маркетолог-это командный игрок. Он тесно сотрудничает с топ-менеджерами, менеджерами по продажам и производству, копирайтерами, логистами, IT-специалистами, дизайнерами. Труднее сказать, с кем он не сотрудничает в ходе своей деятельности. Умение общаться с сотрудниками и устанавливать с ними качественную обратную связь является приоритетом.
  • Во-вторых, профессия маркетолога предполагает постоянное общение с потребителями и партнерами. Опросы, «полевые» исследования, переговорные процессы — все это требует навыков успешного социального взаимодействия.

 

4. Аналитический состав ума.

Работа маркетолога заключается прежде всего в анализе данных, измеряемых в цифрах. Каждое исследование должно быть подтверждено расчетами, каждый стратегический шаг должен быть рассчитан с использованием определенных алгоритмов. Сложите все это вместе в своей голове под властью людей с математическим мышлением.

 

Что должен уметь делать топ-маркетолог?

  • Занимайтесь маркетинговыми исследованиями.

Если маркетолог действует вслепую, не анализирует рынок и конкурентов, не умеет выявлять портреты целевой аудитории, знайте: перед вами дилетант, не способный разработать эффективную маркетинговую стратегию.

 

  • Принимайте важные решения в короткие сроки.

Рыночные условия в настоящее время меняются очень быстро. Маркетолог должен действовать решительно. Профессионал, который постоянно колеблется и не способен рисковать, не сможет вывести ваш продукт на лидирующие позиции.

 

  • Управлять людьми.

Маркетолог должен обладать управленческим талантом. Ведь успех маркетинговой стратегии напрямую зависит от уровня вовлеченности подчиненных. Умение обеспечить правильную мотивацию, преодолеть сопротивление, создать отношения, основанные на уважении и доверии, — главные задачи настоящего специалиста.

 

  • Применяйте данные из аналитических документов.

Маркетолог должен уметь эффективно обрабатывать различные аналитические документы компании: отчеты специалистов и т. д. Очень важно правильно интерпретировать полученные данные, и это умение тоже является признаком специалиста высокого уровня.

Топ-специалист не утонет в многочисленных цифрах и графиках, а сможет «прочитать» всю необходимую ему информацию и увидеть определенные закономерности и слабые места.

Он также должен понимать статистику веб-аналитики, чтобы быть в курсе эффективности проводимых рекламных кампаний и отслеживать, какие каналы продаж и продукты наиболее релевантны.

С помощью информационно-аналитических данных маркетологи изучают поведение целевой аудитории, формируют и вносят изменения в стратегию продвижения продукта.

 

  • Проведение стратегического маркетингового анализа.

Основной инструмент топ-маркетолога, который позволяет интегрировать всю информацию, полученную в ходе исследования, для разработки маркетинговой стратегии компании. Стратегический маркетинговый анализ позволяет оценить текущее состояние рынка и тенденции его развития, проанализировать и спрогнозировать потребительский спрос на вашу продукцию, выявить слабые и сильные стороны компании и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *