В этой статье мы перечислим девять канцелярских товаров, которые вы должны иметь под рукой, с примерами и советами, которые помогут вам оставаться в хорошем состоянии.
Преимущества правильного хранения канцелярских товаров
Независимо от того, начинаете ли вы свой собственный малый бизнес или вы офис-менеджер, которому поручено обставить новое офисное помещение, вам необходимо знать, какие инструменты и принадлежности необходимы для выполнения вашей работы. В то время как в некоторых офисах есть специализированное офисное оборудование, такое как 3D-принтеры, на других рабочих местах для выполнения работы используются те же основные расходные материалы.
Обеспечение вашего рабочего стола и офисных помещений всеми необходимыми принадлежностями до того, как они вам понадобятся, позволяет вам быть максимально эффективным и ограничивает дорогостоящие поставки. Составление списка всех необходимых принадлежностей для вашего офиса и регулярное хранение предметов по мере их использования обеспечивает бесперебойную работу всего офиса. Также многие выбирают настенные перекидные демосистемы.
Предметы первой необходимости для офисной работы
В то время как каждый отдел выполняет свою уникальную функцию, некоторые офисные принадлежности пользуются всеобщим спросом. Ниже перечислены основные категории для добавления в список покупок канцелярских товаров:
Принадлежности для бумаги
Несмотря на то, что служебная записка заменяется офисной электронной почтой, бумажные изделия никогда полностью не исчезнут с рабочего места. В любое время, когда вам нужно делать заметки или распечатывать повестку дня собрания, вам понадобится какой-нибудь бумажный продукт. Поэтому убедитесь, что в вашем офисе есть некоторые или все из следующих документов:
- Стикеры
- Тетради
- Бумага для принтера
- Канцелярские принадлежности компании
- Мясная бумага или упаковочная бумага — Календари
- Планировщики
- Конверты
- Папки из манильской бумаги
-
Визитные карточки
Организационные принадлежности
Материалы, которые поддерживают вашу организованность, помогают вам расставлять приоритеты в задачах и соблюдать сроки. Эти принадлежности позволяют хранить предметы для быстрого извлечения. Подробнее здесь https://durable-shop.ru/. Они также помогают людям находить необходимые документы у других команд. Примерами организационных принадлежностей являются:
- Связующие и вставные вкладки
- Маркеры и маркеры
- Ручки и карандаши
- Ластики
- Планировщики
- Степлеры и скобы
- Дыроколы
- Скрепки
- Кнопки
- Ножницы
- Клей
- Лента
- Резинки
- Марки
- Настольные организаторы
-
Держатели для посуды
Материалы для совещаний и презентаций
Правильные канцелярские принадлежности могут помочь сделать визуальную презентацию запоминающейся. Держите под рукой следующие материалы для встреч, презентаций и в любое время, когда команде сотрудников необходимо поделиться идеями и получить обратную связь:
- Доски с маркерами и ластиками
- Классные доски с мелом и ластиками
- Доска объявлений с кнопками
-
Бумажные мольберты с ручками
Доставка расходных материалов
Любому бизнесу, у которого есть входящая или исходящая почта любого масштаба, потребуются соответствующие материалы для доставки. Компаниям, которые продают товары, могут потребоваться крупномасштабные операции по доставке с большим количеством расходных материалов, в то время как другим офисам могут потребоваться только основные почтовые принадлежности. Примеры канцелярских принадлежностей, которые необходимо иметь под рукой для доставки, включают:
- Ящики
- Мягкие конверты
- Лента
- Пузырчатая пленка
- Пенопласт
- Марки
- Этикетки для доставки
- Наклейки с обратным адресом
- Пластиковая обертка
- Защитные печати
-
Пакеты для контроля температуры и влажности