Как происходит создание этикетки

Создание этикетки может проходить как с ее графической проработкой заказчиком, так и с художественной проработкой с учетом требований конечного потребителя. На этом этапе, после постепенной подготовки через раскадровку, мы доходим до черновика этикетки для утверждения заказчиком. А узнать подробнее про печать этикеток можно перейдя по ссылке https://www.sp-ekko.com.ua/services/.

Как только изображение этикетки утверждено, мы переходим к электронному формату и текстильному формату, а затем к традиционным уточным и основным нитям. Помните, что уток представлен нитями, сплетенными горизонтально на раме, в то время как основа сделана вертикальными нитями.
При этом также выбираются цвета и устанавливаются сочетания на основе утвержденных эскизов.

На этом этапе начинается производственный процесс с использованием различных фреймворков в соответствии с потребностями заказчика.

С помощью сложной электронной системы все данные ткачества затем передаются на раму, и мы переходим к ручной подготовке машины, загружая уток требуемых цветов и основу из нейлона, белого, черного, красного или прозрачного.

Клейкая этикетка имеет подложку из бумаги или других материалов с самоклеящейся стороной. Его часто наклеивают на упаковку товара. Это могут быть консервные банки, бумажная упаковка, пластиковые или стеклянные бутылки и т. д.

Например, в области агропродовольствия на этикетках указывается название продукта, его вес, цена, производитель, ингредиенты и калорийность.

Характеристики рекламной наклейки

Со своей стороны, этикетка отвечает рекламным целям. Она в основном используется для продвижения продукта или бренда. Ее обычно наклеивают на различные опоры: автомобили, витрины, вывески и даже на стены.

Таким образом, улучшается узнаваемость бренда. Таким образом, рекламируемый продукт, скорее всего, увидят многие покупатели.

Физические, технические и финансовые характеристики самоклеящейся этикетки

Что касается внешнего вида, клейкая этикетка часто поставляется в рулонах или листах. Форма выбирается профессионалами в зависимости от того, для чего она будет использоваться. Клейкая этикетка существует в бумаге и синтетическом материале. Кроме того, он может принимать любую форму: прямоугольную, округлую и т.д.

Самоклеящиеся этикетки небольшого размера часто наклеиваются на автомобили, двери или ворота. Короче говоря, на опорах, которые легко увидеть.

С технической точки зрения печать самоклеящейся этикетки должна выполняться в четырех цветах и ​​в высоком разрешении, чтобы обеспечить качественную видимость. Ее легко установить по сравнению с другими рекламными носителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *