Автоматизация кофейни: как увеличить клиентскую базу

Прошлое, настоящее, будущее

Очевидно, что программы “родились” не вчера. Однако они не позволили преодолеть широкий спектр проблем, с которыми сталкиваются владельцы и менеджеры бизнеса. Вместо этого современные программные средства для кафе и ресторанов помогают вести бизнес более эффективно, защищая владельцев от хищений, связанных с деятельностью персонала (в том числе финансовых махинаций), недобросовестных и безответственных действий, низкого качества логистики, времени ожидания и сбоев. Подробнее можете посмотреть здесь https://skyservice.pro/ru/avtomatizacija-kofejni/.

В принципе, вы сможете устранить человеческие ошибки. Потому что вы знаете, что ошибки всегда вероятны там, где находится человек. И если это было сделано, то владелец или управляющий должны быть проинформированы об этом.

Новый подход для новых людей

Управление рестораном или небольшим заведением тесно связано с формированием клиентской базы. С чем часто сталкиваются владельцы бизнеса? У них есть детали клиентов, но проблемы возникают при их анализе и систематизации. Мы говорим здесь о микротаргетинге. Эта стратегия заключается в выявлении интереса постоянных клиентов, чтобы они чувствовали себя особенными.

Такой индивидуальный подход не ограничивается поздравлениями с Днем рождения или предлагаемыми скидками. Владельцы ресторанов и кафе уже получили замечательную возможность связаться со своим клиентом с помощью всего одного приложения.

Вы сможете отслеживать рейтинги вашего заведения, оповещать о скидках, мероприятиях и специальных предложениях, запускать бонусную программу для поощрения гостей, загружать меню с фотографиями и ценами.

С другой стороны, приложение поможет вашему гостю найти свой ресторан на карте города. И что еще более важно, это позволит заказать еду и напитки ЕЩЕ до того, как ваш гость войдет в заведение или сядет за стол. Это круче, чем Макдональд и его сотрудники, обслуживающие людей в очередях.

Внедряя автоматизацию в свое заведение, вы полностью меняете подход к его продвижению. Вам больше не нужны информационные бюллетени и печатные листовки. Зачем это делать, если все ваши предложения отображаются на главной странице приложения? А индивидуальные скидки отправляются в личный кабинет клиента.

В свою очередь, пользователь получает комплексную систему лояльности, историю которой он всегда может отслеживать.

Предположим, мы говорим сейчас о простом, но умном лайфхаке кофеен в виде электронного меню. Это так распространено сейчас, что стало вполне обычным:

А) Это увеличивает скорость обслуживания;

Б) Это повышает качество обслуживания, поскольку на экране планшета отображаются только самые свежие блюда и цены. Люди чувствуют себя более комфортно когда используют планшеты с настраиваемыми настройками экрана;

В) Это позволяет привлечь новую аудиторию, клиентов современности, которые не мыслят своей жизни без гаджетов.

Оставьте позади листы Excel

Первое впечатление имеет значение, это также верно для автоматизации кафе или ресторана. Чего вы не хотите, так это приобрести что-то неподходящее. Итак, мудро выбирайте свое программное обеспечение или редактор. Приложения для автоматизации общественного питания и розничной торговли в настоящее время довольно распространены. Наличие такого рода приложений позволит вам:

— сохранить и увеличить клиентскую базу удобным способом, кроме того, ими могут пользоваться как небольшие кафе, так и большие рестораны;

— создание комплексных программ лояльности для клиентов;

— легко отслеживать все детали для расчета заработной платы, включая качество работы сотрудников;

— получать подробные отчеты по доходам, расходам и налогам;

— заниматься маркетинговой деятельностью.

Клиентская база на листах Excel по — прежнему широко используется. Многие предприятия приспособили их для сохранения базы. Кроме того, Excel используется не только для ведения клиентской базы, но и для хранения данных о блюдах, ценах и так далее. В Интернете доступно множество готовых шаблонов, которые менеджер заполнит вручную. Хотя эти электронные таблицы предлагают много преимуществ, у них есть ряд недостатков, о которых вы должны знать:

— это довольно неудобно использовать для многопользовательского доступа;

— вы рискуете потерять всю информацию;

— нет статистики и аудита;

— поскольку все данные легко копируются, третьи лица могут легко получить их.

Проще говоря, Excel устарел. Ваше заведение или торговая точка должны соответствовать экрану гаджета с простым в использовании интерфейсом и всеобъемлющей системой отчетности.

Вы уже много раз читали, что автоматизация кафе или ресторана способна отслеживать и отслеживать любые изменения в мельчайших тенденциях. Возможность фильтровать ваши отчетные данные чрезвычайно важна. Сила данных позволяет владельцам получить больший контроль, быть более точными, не угадывать предпочтения клиентов, а знать их. На самом деле создание клиентской базы-это главная цель бизнеса.

Все, что вам нужно сделать сейчас, это вооружить свой бизнес правильным инструментом. Функции SmartTouch POS описаны на нашем сайте. Попробуйте и двигайтесь дальше, возможно, именно ваше заведение будет сопровождать людей нового времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *